Сервис «Рефриз» предлагает клиентам услуги по ремонту холодильников Саратов недорого в Москве и Московской области. Российская компания “СЭПО”, ответственная за выпуск холодильных установок этого бренда, появилась в 1939 году, а в 1951 году начала выпускать бытовую технику для хранения продуктов.
Характерные неисправности холодильников Саратов
Холодильники этой марки, как и любая техника, при постоянной работе подвергаются эксплуатационному износу. Постепенно из-за этого могут сломаться узлы управления и система охлаждения, из-за чего агрегат начнет самопроизвольно включаться и выключаться, а потом и вовсе перестанет работать. Негативными факторами при использовании холодильника также становятся механические повреждения и перепады напряжения в домашней электросети.
Наиболее часто встречаются следующие неисправности:
- Повышение или понижение температуры в камерах. У двухкамерных холодильников это может происходить только в одном из отсеков. Причиной этой проблемы становится поломка термостата, утечка хладагента и засоры в трубопроводе. На температуру в камерах также влияет плотность прилегания двери и сбои в работе системы управления и охлаждающего контура.
- Скопление льда. При утечке фреона и скоплении хладагента в одной из зон холодильника происходит быстрое промерзание камеры и ее обледенение. Засор в трубках охлаждения также может служить причиной нарастания корки льда. Эта проблема характерна для морозилки.
- Шум при работе компрессора. Если мотор холодильной установки во время работы стал издавать нехарактерный шум, скрежет или стук, это говорит о проблемах с проводкой внутри холодильника после серьезного перепада напряжения в домашней сети или о скорой поломке самого компрессора. Причиной шума может также являться недостаток или избыток фреона в системе и засоры трубопровода.
- Неполное закрытие дверцы. При износе, деформации или повреждении резинового уплотнителя холодильник перестает плотно закрываться. К этому может привести также деформация дверных петель.
Точное определение источника всех этих неисправностей возможно только в ходе полной диагностики системы. Мы проводим ее бесплатно при обращении в компанию.
Ремонт и гарантии
Порядок ремонта определяется после проведения полного бесплатного осмотра и проверки работоспособности всех систем агрегата. Только так можно определить точную причину сбоя холодильника. После определения поломки мастер согласует с клиентом порядок проведения и сроки ремонтных работ.
Место проведения ремонта зависит от уровня сложности проблемы. Большинство поломок возможно починить на дому после диагностики. Комплексные и сложные неисправности мы отремонтируем после вывоза техники в мастерскую.
Стоимость проведения ремонта зависит от цены на запчасти и расходные материалы, а также от сложности работы. Она определяется до начала работы и фиксируется в договоре. Мы не навязываем дополнительных услуг и проводим только необходимые процедуры для восстановления и поддержания работоспособности холодильника.
После завершения ремонта мы выдаем гарантию на проведенные операции. В течение года после починки холодильной установки повторные поломки устраняем бесплатно. На замену сломанным деталям мы используем запчасти с гарантией производителя, которые закупаем у официальных поставщиков.
Почему стоит выбрать нас
Сервисный центр «Рефриз» предлагает услуги по ремонту холодильников Саратов на дому или в мастерской. Если вы обратитесь в нашу компанию, то мы готовы:
- Выполнить ремонт и обслуживание техники оперативно — выезжаем по заявке в день обращения на любой адрес.
- Подробно объяснить этапы ремонта и согласовать стоимость услуг перед работой.
- Сохранить установленную цену до конца работы. Зафиксируем все в договоре и не будем навязывать дополнительных услуг.
- Ремонтировать только оригинальными запчастями бренда. Это продлит срок службы устройства.
- Не брать денег за вызов мастера и предварительную диагностику.
Примерную стоимость каждой услуги вы можете посмотреть на сайте компании или уточнить во время бесплатной консультации по телефону. Для получения бесплатной консультации и вызова техника — позвоните по телефону службы поддержки клиентов или заполните форму обратной связи на сайте компании.